Последний киногерой
Рубрика «Дежавю» представляет: Новый обзор 9.9
1) Назовите пять фильмов (которые вы смотрели последними).
2) Оцените их по десятибалльной шкале.
3) Укажите кол-во просмотров этих фильмов.
4) Кратко опишите свою оценку (по желанию).
Таким образом, ваша задача:
Назвать пятерку фильмов, которые вы смотрели последними, пересматривали, старые или новые - не имеет значения. Дать им оценку по шкале от 1 да 10, указать кол-во просмотров фильма.
Пример (мои):
«Оно приходит ночью (2017)» - 6\10 (1)
«Отель «Гранд Будапешт» (2014)» - 7\10 (1)
«Мстители: Война бесконечности (2018)» - 8\10 (2)
«Хорошо быть тихоней (2012)» - 7\10 (1)
«Темный рыцарь (2008)» - 9\10 (4)
«Тайна Коко (2017)» - 8\10 (1)
«Гадкий я (2010)» - 8\10 (1)
«Оно приходит ночью» - забраковал вначале, отталкиваясь от комментариев зрителей и рейтинга. Недавно просматривал список фильмов, которые имеют наилучший рейтинг на Rotten Tomatoes. Оказалось он там - есть, и имеет внушительный процент по рецензиям критиков. Быть дело - смотреть. Посмотрел. Очень скучно и просто нет нечего за что можно было бы зацепится. И знаете, что самое страшное в этом фильме? Эпизод когда семья сидит за столом, обедает, и никто не есть. Просто презренно смотрят на эту бедную ложечку зеленого горошка и ломник ветчинки с мизинчик. Представьте, мир пережил глобальную катастрофу, люди голодают постоянно, ужимают запасы как могут, а у этой семьи - нет настроения. Сука, чтобы скушать этот бедный кусочечек колбаски и ложечку зеленого горошка. Понятно, что сцена призвана показать горе, потерю любимого дедушки, что даже кусок в горло не лезет. Но, черт подери, все равно обидно!
Ответы:
Александр Лунин
"Помнить" (2015) - 7/10 (1)
"Детектив Буллитт" (1968) - 7/10 (1)
"Дик Трэйси" (1990) - 7/10 (2)
"Грязный Гарри" (1971) - 6,5/10 (1)
"Ад каннибалов" (1979) - пока без оценки (1)
Twiqi
1. Континуум (2014) - 8/10 (1)
Ну, фильм классный. Но не лучше первого "Эффекта бабочки".
2. Мстители. ВБ (2018) - 7/10 (3)
Некоторые затупы слишком очевидны. Недоумение с первых минут. Но зрелища полно!
3. Несчастный случай (2018) - 7/10 (1)
Годный боевичок, расслабляет. Драки зрелищные, но в то же время словно театрализованные
4. Рэмпейдж (2018) - 8/10 (1)
Экшон на разок-другой. Скала как всегда хорош.
5. Логан (Нуар) (2018) - 9/10 (...)
Хотел посмотреть ч\б версию, ибо советовали. Ничего особенного.
Самый несчастный сверхчеловек наконец обрёл то, о чем мог только мечтать.
Чужой.С
"Миссия невыполнима: Племя изгоев" (2015) 9/10 (1)
"Сквозь снег "(2013) 8/10 (1)
Зеленая комната (2015) 7/10 (1)
Последний урок (2008) 8/10 (1)
Кобра Кай (сериал, 2018 – ...) 9/10 (1)
_____________________
Наверное многие видели фильм Парень-каратист 1984 г. Так вот сериал " Кобра Кай" это продолжение данного фильма уже с повзрослевшеми героями ( актёры те же) . Конечно этот сериал не что то великое . Простенький сюжет но атмосферу и настроение сериал очень хорошо передаёт + интересные персонажи . Да и серии минут по 20 идут
Alex Malkov
Гудзонский ястреб 1991 г =9. 15. 9
Крепкий орешек 4 2007 г = 10 .20. ==15))
Грань будущего (2014) =7. 3. 6
Элизиум: Рай не на Земле (2013) =5. 3. 4
Скорость (1994) ==8..10 ..9
Наверно боги сошли с ума 1980 ==8.7. 9
Слёзы солнца 2003 ======9..10. 10
6 дней 7 ночей 1998 г ===8. 10. 8
Роман с камнем 1984 г === 6. 8. 6
Павел
«Плата за страх» (1952) - 8,5/10
«Ночи в стиле буги» (1997) - 7/10
«Агирре, гнев божий» (1972) - 6,5/10 (не понял)
«Несмонтированный фильм» (2008) - 8,5/10
«Достояние республики» (1971) - 7,5/10
Vittess
1) Мстители (2018) - 6/10 (1)
Мешанина из героев какая-то получилась. Кроме концовки и пары моментов смотреть было не очень интересно.
2) Рэмпейдж (2018) - 7/10 (1)
Вполне смотрибельный развлекательный фильм, но пересматривать навряд ли буду)
3) Первому игроку приготовиться (2018) - 5/10 (1)
Чёт скукота какая-то. Спилберг меня разочаровывает в последнее время
4) Тихое место (2018) - 7/10 (1)
Неплохая атмосфера и в целом задумка. Но при просмотре постоянно возникали вопросы к действиям персонажей, что очень мешало просмотру. поэтому только "7".
5) Профессионал (1981) - 6/10 (1)
С Бельмондо есть похожий, куда более интересный, но менее знаменитый фильм "Труп моего врага".
Олюшка Ашанина
1) G.I. Joe: Бросок кобры 2 13г. (1) – не люблю боевики, но этот показался интересным, наверное, из-за боевых искусств, а не только стрельбы из пистолетов. Оценка 10 из 10.
2) Кристофер Робин 18г (1) – по поводу это фильма все сказали на КП, а я только повторю. Этот фильм не для детей, а для взрослых. Снят фильм с расчетом на ностальгию. И основная идея нельзя забывать, что все мы были детьми, тоже для взрослых, может, для 35- летних, тех, которые когда-то смотрели мульт. Этим можно объяснить, что фильм слишком мрачный для детской сказки, яркие цвета в нем появляются лишь в конце, когда повзрослевший К. Р. Вспоминает своих друзей детства. И как бы хорошо не играл Юэн МакГрегор, но к детской сказке этот фильм отношения не имеет. И 6+ там поставили, просто для сборов. Детям, которых пришло довольно много, было откровенно скучно ни единого смешка в сценах, где предполагался юмор. Не могу отвечать за всех, но мне больше понравилась бы обычная сказка без всяких заумностей 6 из 10.
3) Черновик 18г (1) – видимо, чтоб понять этот фильм надо читать книгу. У меня же этот фильм оставил больше вопросов, ответов на которые так и не получила. Наверное, планируют продолжение. Оценка 4 из 10.
4) История призрака 17г (1) – очередная попытка смотреть артхаус. На сайте, с которого я смотрела описание, гласило: «став призраком, он узнал тайны мироздания, которых не знал, будучи живым. Но какой в них толк, если тебе не с кем ими поделится». Рассказывается история парня, который умер и остался, привязан к дому, где жил. Весь фильм я думала о том, что же это за тайны такие. Ближе концу фильма выяснилось, что эти тайны укладываются в 3 всем известные вещи: 1, что имеем, не храним; 2 все мы смертны и от нас не останется даже памяти; 3 жить надо сейчас, а потом. Да, знаю на то, чтобы это понять у многих уходит жизнь. Возможно, если б это было показано по-другому, оценка была бы выше, а так 5 из 10.
5) Миссия невыполнима: Последствия 18г (1) – сценарий слабоват, но отличный экшин и трюки. Итан Хант шпион, которому жизнь одного человека важней выполнения заданий посему 8 из 10.
вот и я
Juliαnne
Секса не будет, 2018, 5/10 (1)
Король говорит! 2010, 8/10 (1)
Инсомния, 2018, в процессе, на три подхода уже пытаюсь посмотреть, возможно, сегодня после работы добью его) но пока 4/10...
|